"ЭкспрессЛидер" Транспортная компания

Поиск

Перейти к содержанию

Доставка грузов с вещевых рынков, интернет-магазинов Москвы

Услуги

Доставка грузов с вещевых рынков Москвы

У вас свой бизнес, и вы всё ещё продолжаете самостоятельно ездить на вещевые рынки Москвы для закупа продукции?
Совершенно напрасно!

Сообщите нам контакты ваших поставщиков, согласуйте с ними по телефону/электронной почте поставляемый вам ассортимент, и всю остальную работу по доставке товара в города Челябинск и Миасс мы сделаем за вас!

А освободившееся время вы сможете более эффективно использовать на развитие своего бизнеса на месте!
Уже после получения первой партии товара через нашу компанию вы почувствуете все преимущества работы с нами!



Покупка товаров в интернет-магазинах г. Москвы.


Преимущества электронных покупок для покупателя очевидны:

  • отсутствие географической привязанности к торговой точке;
  • возможность "ходить" в любой интернет-магазин 24 часа в сутки;
  • сравнение информации о товарах различных производителей и продавцов;
  • возможность сэкономить время и деньги.


Особенно электронные покупки актуальны в регионах России, провинциальных городах.
Там товар из интернет-магазинов не испытывает конкуренции со стороны традиционного ритейла.
В этих городах нет брендовых магазинов и в ближайшем будущем их не откроют, цены на товары значительно завышены, предлагаемый ассортимент беден.
Именно поэтому Россияне всё чаще предпочитают интернет-магазины обычным.

Жителям крупных городов проще, а зачастую и дешевле делать покупки онлайн, чем тратить время на поиск нужной вещи в торговых центрах.


У Жителей же мелких городов выбора практически нет:

  • Либо потратить время и деньги на поездку в Гипермаркеты областных центров для совершения покупок,
  • Либо совершить покупку через интернет.


Второй вариант имеет достаточно много преимуществ:

  • Не нужно тратить свободное время и силы, для утомительной многокилометровой поездки в областной центр, с дальнейшим многочасовым "шопингом";
  • Нет необходимости в значительных дополнительных затратах на данные поездки;
  • Покупка совершается дома, в комфортных условиях, где можно получить совет родных и близких;
  • В интернете представлен максимально возможный ассортимент товаров;
  • Имеется возможность качественно и досконально разобраться со свойствами товаров, и сделать действительно лучший выбор;
  • Покупка совершается по значительно более низкой цене, даже в сравнении с ценой в магазинах областного центра. Данный факт позволяет окупить все дополнительные затраты на доставку груза из интернет-магазина, и всё-равно, покупка будет сделана на 20-50% дешевле, чем цена в магазине.


В 2011 году объем розничной электронной торговли, по данным исследовательского агентства Data Insight, вырос почти на треть. И, по мнению экспертов, этот темп может сохраняться в течение нескольких лет.

Аудитория. Портрет покупателя интернет-магазина

Опыт нашей работы позволяет выделить несколько групп покупателей. Вот они:

  • 1 группа - клиенты, которые заказывают товары "народного потребления", - одежду, сувениры, электронику, бытовую технику. С нашей помощью эти люди могут приобрести более интересные и оригинальные модели, причём значительно дешевле, чем в обычных магазинах.
  • 2 группа - "увлеченные". К этой категории относятся коллекционеры игрушек, книг, записей любимых исполнителей. Сюда можно отнести любителей спорта (футбол, велоспорт), рыбалки и т.д. Возраст 25-50 лет. Эти клиенты заказывают товары для удовлетворения своих интересов.
  • 3 группа - клиенты, заказывающие книги, прежде всего программисты и экономисты. А также дизайнеры и переводчики в возрасте от 28 до 42 лет. Т.е. это те клиенты, которые заказывают книги (и другие товары), необходимые им в профессиональной деятельности. Многие покупки совершаются юридическими лицами.
  • И к 4 группе относятся "любители новинок", которые приобретают товары, еще не попавшие на российский рынок. Как правило, это обеспеченные люди.


Существует ли у российских пользователей предвзятое отношение к совершению онлайновых покупок?

Предвзятое отношение к онлайновым покупкам может существовать только у тех, кто ни разу не совершал покупки через интернет.

1)Многим трудно представить, как можно совершить покупку, не увидев и не потрогав товар. Тем не менее, у такой торговли гораздо больше преимуществ, чем недостатков, к их числу также относится возможность более тщательно ознакомиться с характеристиками товара с помощью подробного описания, как на странице самого интернет-магазина, так и на сайте производителя. Как только люди начинают совершать онлайновые покупки, они тут же получают возможность оценить всё их удобство и переходят на услуги интернет-магазинов.

2)Не все покупатели хотят оставлять о себе информацию при покупке товара. Большинство покупателей Интернет-магазина хотели бы остаться анонимными или скрыть адрес доставки товара.

Пример
Интернет-магазин "А" занимается продажей элитной посуды. Товар имеется в наличии на складе. Для того чтобы заказать элитную посуду, покупатель должен обязательно заполнить анкету, указав о себе подробную информацию и адрес доставки товара. Многие покупатели отказываются от приобретения товара в этом Интернет-магазине, потому что не хотят оставлять такие сведения.

3)Другая, не менее важная проблема интернет-магазинов - доставка. Покупатели требуют от интернет-магазинов быстрой и качественной доставки заказов. Оперативность службы доставки во многом определяет лицо магазина. Но пока, по признанию сотрудников интернет-магазинов, доставка товаров является одним из самых больных мест B2C-компаний. И если с транспортировкой в пределах крупных городов, таких Москва и Санкт-Петербург, больших проблем не возникает, то доставка в регионы России сопряжена с массой трудностей.

Сегодня существует несколько способов переправить заказ региональному покупателю, один из них - доставка заказов почтой.
Монополистом в этой области до сих пор является Федеральная почтовая служба, о качестве услуг которой Озон (www.ozon.ru ) честно предупреждает своих клиентов: "Наш опыт показывает, что наиболее серьезные проблемы, связанные с заказами, возникают из-за тихоходности отечественной почты".
Второй вариант доставки заказа в регионы - доставка заказа транспортной компанией. Данный способ доставки намного оперативней, хотя и зависит от выбора транспортной компании (сроки варьируются от 2-х до 10-ти дней). Стоимость доставки Транспортной компанией примерно равна стоимости доставки Федеральной почтовой службой (250-300 рублей).

4)Ещё одна, не менее важная проблема интернет-магазинов: как организовать оплату товаров и услуг, представленных на сайте (Интернет-магазине).
Организация дистанционной оплаты товаров и услуг в России до сих пор - не только сложная техническая задача, но и сложная юридическая проблема.

Комментарий
Если покупателю Интернет-магазина выписан счет на оплату товаров и услуг, то возможны несколько вариантов их оплаты покупателем из региона:

  • Оплата осуществляется путём перечисления на расчётный счёт в банке. Вся ответственность за совершение операций и прохождение денег с Владельца Интернет-магазина в данном случае снимается (имеется в виду прохождение денег). Здесь и далее подразумевается, что указаны точные платёжные реквизиты, товар или услуга соответствуют тем, которые указаны в счёте и т.д. Также, при данном способе оплаты, покупатель оплачивает комиссию банка, как правило 1% от перечисляемой суммы.
  • Оплата совершается с использованием тех электронных систем платежей, на которые имеются конкретные ссылки с сайте, но которые напрямую с ним не связанны. В этом случае владелец Интернет-магазина также не несёт никакой ответственности за совершение клиентами операций по оплате (имеется в виду прохождение денег). При данном способе оплаты, во многих случаях также присутствует комиссия платёжной системы (от 0,1 до 1% от стоимости перевода)


Любой интернет-магазин начинает отрабатывать заказ покупателя только по факту поступления оплаты на его расчётный счёт.
Т.е., данный факт для покупателя создаёт весомые риски - он рискует оказаться пострадавшим в результате мошеннических действий со стороны интернет-магазина.
Именно данный вопрос - является основным сдерживающим фактором для многих Россиян в совершении покупок через интернет-магазины.

Почему мы и в чём выгода?





1)Наша компания имеет квалифицированных специалистов, которые помогут вам в совершении покупки через интернет-магазин

  • мы поможем вам найти и выбрать нужный товар в интернете, с требуемыми характеристиками и по минимальной цене;
  • мы порекомендуем вам проверенные и надёжные интернет-магазины, при этом обезопасив вас от многочисленных мошенников на интернет-пространстве;
  • Вся информация о грузе, его отправителе и получателе всегда останется конфиденциальной.



2)Мы предлагаем Вам выгодные условия по доставке товаров из интернет-магазинов, в кратчайшие сроки: обувь, одежду, косметику, линзы, игрушки, подарки, кожгалантерею, расходные материалы для оргтехники, постельное бельё и малогабаритные грузы, весом от нескольких грамм, и до сотен килограмм.
Срок доставки из Москвы в Челябинск и Миасс - 2-3 дня.
Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами, используя наличный и безналичный расчет.

3)Наша компания имеет ресурс, с помощью которого мы снимаем для вас проблему предоплаты при покупке в Интернет-магазине. Благодаря нашей компании, для интернет-магазина вы приравниваетесь к жителю г. Москвы при оформлении покупки.

Как это работает:

  • Вы обращаетесь к нашим специалистам, которые окажут вам квалифицированную помощь в поиске нужного товара, выборе интернет магазина, оформлении заказа. Если вы желаете оформить покупку анонимно, заказ мы оформим от лица нашей компании. В интернет-магазине оформляется доставка по Москве, в пределах МКАД (стоит обычно 200-250 руб.). Оплата за товар - курьеру при получении товара.
  • Оплачиваете в нашем офисе (в Челябинске либо в Миассе) (наличным, либо безналичным расчётом) стоимость товара + стоимость доставки по Москве курьером интернет-магазина.
  • По прибытию курьера в наш офис в г. Москва, наши сотрудники проверяют заказ на предмет комплектности, соответствия, наличия внешних повреждений. Только после этого, производится расчёт с курьером интернет-магазина. То есть, вы будете совершенно уверены в том, что вам придёт именно то, что вы заказали, в полной комплектности, и без повреждений.
  • Далее, ваш товар при необходимости дополнительно упаковывается нашими сотрудниками, чтобы он не повредился при перевозке, и отправляется в город получения на Ваше имя.
  • По прибытию заказа в город получения, наши сотрудники позвонят вам и пригласят за грузом, либо доставят вашу покупку до квартиры/офиса.
  • При получении груза, вам необходимо будет дополнительно оплатить стоимость доставки по маршруту Москва-Миасс (Москва-Челябинск) (при небольших грузах порядка 300руб).



Каждый день мы действительно пытаемся сделать нашу работу лучше и обеспечить Вам наилучшее качество сервиса.
Поэтому мы просим Вас сообщать нам Ваши пожелания или предложения по улучшению нашей работы по почте,
либо по телефону: +7-982-333-03-49.
Мы будем рады прислушаться к Вашим пожеланиям.

Спасибо за то, что Вы выбрали нас!





Главная | О компании | Услуги | Для клиентов | Тарифы | Документы | Наши клиенты | Сотрудничество | Контакты | Вакансии | Карта сайта

Яндекс.Метрика

Назад к содержанию | Назад к главному меню